Самолет Etihad Airways // Юрий Плохотниченко
Авиакомпания Etihad Airways ввела безбагажные тарифы на всех маршрутах длительностью до шести часов, в том числе на линии Абу-Даби — Москва. Как и в прочих подбных случаях, это привело к существенному повышению цен для тех, кто летит с багажом, сообщает соб.корр. Travel.ru.
К примеру, в данный момент минимальный обнаруженный безбагажный тариф туда-обратно из Москвы в Абу-Даби составляет 25239 рублей, а минимальный багажный (позволяющий сдавать до 30 килограмм) — 33489 рубля. Правда, Etihad Airways позволяет брать на борт приемлемый объем ручной клади: основное место весом до 7 килограмм и личный предмет до 5 килограмм.
Однако сейчас из-за странных распоряжений властей ОАЭ в период эпидемии компания принимает на борт не более 5 килограмм — то есть основное место ручной клади все же придется сдавать в багаж (бесплатно). Вряд ли это поможет справиться с инфекцией, скорее наоборот: пассажиры, имеющие только ручную кладь, вынуждены будут стоять в ненужных им очередях, чтобы сдать ее в багаж, а затем толпиться у багажной ленты в аэропорту прибытия.
При этом пассажирам следует в любом случае определиться с тем, нужен ли им багаж, до покупки билета. Добавление его к безбагажному тарифу стоит космические деньги — свыше $140 всего за 10 килограмм в одну сторону или свыше $260 за 20 килограмм в одну сторону.
На пересадочные маршруты (кроме автобусных стыковок в другие города ОАЭ) безбагажные тарифы Etihad Airways пока не распространяются. Таким образом, те, кто лишь делает в Абу-Даби пересадку (а это большинство пассажиров компании) изменений не заметят — все тарифы из Москвы в иные страны Азии или Африки на данный момент включают минимум 23 килограмма сдаваемого багажа.
Сроки возобновления полетов Etihad Airways в Москву в обычном режиме пока не известны (сейчас компания летает в Домодедово 1-2 раза в неделю). Продажа билетов по обычному расписанию с ежедневными рейсами на Airbus A321 ведется на даты с сентября, однако нет гарантий что эти планы удастся осуществить. Кроме того, на всю глубину продаж, включая зиму, пока продается только один рейс в день (минувшей зимой Etihad повышала частоту до двух ежедневных рейсов).
Автор: Юрий Плохотниченко
Источник: travel.ru