Рождение ребенка переворачивает жизнь с ног на голову. Так, как раньше, уже не будет никогда. О том, как рождение первенца повлияло на мировоззрение звезд, читайте в материале uznayvse.ru.
Ксения Собчак
Ксения Собчак долгое время была активной чайлдфри и терпеть не могла находиться рядом с «маленькими гаденышами» (а именно так именовала телеведущая всех детей). Однако с появлением первенца Собчак круто изменила свое мнение о материнстве. Ксения души не чает в сыне Платоне и расстраивается, что не родила раньше. «Философский закон диалектики отрицания отрицания в действии!», — шутит телеведущая.
Ксения Собчаки Платон
Ингеборга Дапкунайте
В 2017 году стало известно, что Ингеборга Дапкунайте (которой на тот момент исполнилось 55 лет) впервые стала матерью. Коллеги и поклонники были сильно удивлены: актриса всегда говорила, что предпочитает секс детям. С появлением малыша Алекса артистка занялась саморазвитием, научилась «перезагружать» мысли и поступки, стала более терпеливой. Актриса признается, что ради сына готова учиться и открывать новые грани уже изведанного.
Ингеборга Дапкунайте и ее первенец, Алекс
Александр Ильин
В марте 2018 года 34-летний Александр Ильин стал отцом. В интервью актер из «Интернов» признался, что рождение сына его сильно изменило. «Появилась непрерывная радость, причем не ярко выраженная, а глубокая, бесстрастная, спокойная», — рассказывает он. По словам Александра, ребенок – это новый смысл, а только новые смыслы и меняют людей.
Александр Ильин и его сын
Регина Тодоренко
С рождением сына Регине Тодоренко пришлось забыть о бесконечных путешествиях. Но наработанный опыт телеведущая реализовала в собственном шоу другого формата: ее передача «Регина +1» посвящена беременности и воспитанию детей. Аудитория супруги Влада Топалова тоже изменилась: с переходом в новый статус девушка перестала быть идолом для тинейджеров. Сначала телеведущая сильно переживала об этом, но потом поняла, что для артиста главное – преодолевать препятствия.
Регина Тодоренко и ее сын
Вера Полозкова
Вера Полозкова благодарит своего старшего сына, который помог ей и супругу за полгода преодолеть еще одну ступень жизни. Влюбленные наконец поженились, разобрались с планами, начали больше зарабатывать – одним словом, совершили прорыв. А еще материнство избавило поэтессу от нездорового эгоизма, неврозов и старых обид. «Ты себе не принадлежишь, и это целительный момент», — откровенничает Вера.
Вера Полозкова и ее сыновья: Федор (слева) и Савва (справа)
Большое счастье нередко вышибает людей из прежней жизни – все начинает меняться до неузнаваемости. И если чудесное событие помогает обрести новую цель в жизни и новое гармоничное мировоззрение, то лучшего и пожелать невозможно.
Источник: uznayvse.ru